Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.09.2019 16:00
Общественная презентация документального фильма «Культура, которую мы сберегли» прошла в кинотеатре…
09.09.2019 16:00
В сентябре стартовала выставка "красота со всего мира - в Новосибирске", где показаны…
09.09.2019 16:00
6 сентября, АНО «Центр реализации творческих проектов Инклюзион»», где занимаются ребята с…
09.09.2019 12:00
Одно из самых масштабных беговых событий года – Сибирский фестиваль бега – прошел 7 сентября.…
1    1135  1136  1137    1282