Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.12.2020 10:00
Для специалистов нашего Центра вновь пришло время традиционных новогодних поздравлений. Каждый год к…
23.12.2020 15:00
Не секрет, что новогоднее настроение начинается с украшения дома или рабочего помещения. Праздничную…
23.12.2020 10:00
Для семей, состоящих на обслуживании в нашем Центре, прошла экскурсия в «Парке чудес Галилео».…
22.12.2020 15:00
В связи с продлением на территории Новосибирской области режима повышенной готовности до 31 декабря…
1    974  975  976    1258