Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.04.2020 17:00
Детям веселее, интереснее и проще воспринимать информацию в игровой форме. Специалисты отделения…
13.04.2020 10:00
Нашим Центром организована акция, в рамках которой мы реализуем новый уровень помощи пожилым и…
10.04.2020 17:00
Специалисты по реабилитации детей продолжают индивидуальные занятия с подопечными на дому.
Накануне…
09.04.2020 17:00
В период самоизоляции в трудном положении оказались семьи с малолетними детьми.  Маме невозможно…
1    995  996  997    1202