Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.05.2018 10:00
16 мая в ФГБОУ ВО НГТУ, Институте социальных технологий и реабилитации куратор Благотворительного…
16.05.2018 15:00
15 мая в нашем центре прошёл конкурс караоке среди детей школьного возраста. Караоке уже само по…
16.05.2018 15:00
15 мая вечером 40 человек, состоящих на социальном обслуживании в нашем центре, посетили спектакль…
16.05.2018 14:00
В последнее время участились случаи преступлений, когда в дома к пожилым людям, инвалидам под видом…
1    995  996  997    1031