Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.12.2019 14:00
В одном из отделений Центра прошло спортивное мероприятие «Веселые кегли» в рамках федерального…
18.12.2019 14:00
А у нас прошел очередной мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки – символа наступающего…
18.12.2019 14:00
Декабрь – это всегда очень напряженный месяц, который требует от сотрудников самоотдачи в работе.…
16.12.2019 16:00
Сегодня в ОРАИ состоялась лекция на тему «Психологические особенности лиц пожилого возраста и…
1    1103  1104  1105    1282