Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.09.2019 16:00
В Лекотеке наступила осень. 17.09.2019 Дети с ограниченными возможностями на занятии  вместе с…
17.09.2019 16:00
"Карусель " под таким названием прошло мероприятие для детей в ОРДИ на Советской,7. …
16.09.2019 16:00
В Первомайском сквере, с 13 по 15 сентября, прошёл литературный фестиваль "Новая книга".…
16.09.2019 16:00
Молодежный центр «Содружество» Заельцовского района совместно с нашим центром презентовали проект…
1    1132  1133  1134    1282