Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.09.2019 11:00
Сегодня, подопечным нашего центра, специалисты отделения социального обслуживания на дому, вручили…
05.09.2019 16:00
На одной из площадок отделения реабилитации детей-инвалидов прошел творческий мастер-класс для…
05.09.2019 15:00
Наши специалисты вместе с детьми, состоящими на обслуживании в отделении реабилитации, побывали на…
05.09.2019 14:00
Сегодня, в нашем Центре была проведена презентация выставки «Осень в Новосибирске», для подростков,…
1    1110  1111  1112    1255