Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.07.2020 11:00
Специалисты нашего Центра не перестают вести профилактическую работу с детьми. В этот раз в форме…
20.07.2020 15:00
Специалисты нашего Центра на площадке службы «Со-творение» в рамках проекта «Яркое лето» провели…
20.07.2020 10:00
Арт-терапия - одна из самых распространенных форм диагностирования проблем у детей. Психологи нашего…
17.07.2020 16:00
Так назвали специалисты нашего Центра психологический тренинг, где все упражнения были направлены на…
1    1043  1044  1045    1282