Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.04.2021 16:00
Беременность – важный и одновременно сложный этап в жизни каждой женщины. Особенно много волнений…
08.04.2021 10:00
В честь Всемирного дня здоровья в отделении профилактики безнадзорности детей и подростков прошла…
08.04.2021 10:00
Всемирный день здоровья в 2021 году отмечается 7 апреля. В торжествах участвуют сотрудники…
08.04.2021 09:00
7 апреля в рамках празднования Всемирного дня здоровья и реализации корпоративной программы по…
1    967  968  969    1282