Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.05.2020 14:00
Это технология в области помощи детям с особенностями развития, которая является альтернативой…
07.05.2020 12:00
В преддверии праздника Великой Победы мы вновь провели акцию «Открытка ветерану!», которая уже стала…
05.05.2020 10:00
Главная цель Всемирного дня борьбы с астмой — привлечь внимание общественности к проблеме роста…
30.04.2020 16:00
жегодно 30 апреля в России свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно…
1    1045  1046  1047    1258