Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.02.2018 10:00
16 февраля 2018 года специалистами отделения социального сопровождения, было осуществлено первое…
19.02.2018 10:00
16 февраля 2018 года, специалистами отделения социального сопровождения совместно с домом…
14.02.2018 11:00
Патронажная служба, ее целью является, повышение качества жизни больных и домашнего ухода за ними,…
14.02.2018 09:00
14.02.2018 было проведено творческое занятие, в ходе которого, детьми изготавливались открытки ко…
1    1134  1135  1136  1137  1138