Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.11.2019 13:00
Психолого - педагогическая гостиная «Приглашаем к разговору…» состоялась в ОРАИ.  Тема встречи…
23.11.2019 13:00
23 ноября 2019 года в Новосибирске на площадке спорткомплекса «Север» прошёл благотворительный…
22.11.2019 15:00
Внимание!!! 25.11.2019 года в большом зале Правительства НСО с 10.00 часов до 16.00 часов пройдет…
22.11.2019 14:00
В отделении реабилитации  прошло спортивное развлекательное мероприятие для детей "Зимний…
1    1112  1113  1114    1282