Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.12.2019 17:00
В период Декады инвалидов отделением в нашем центре были проведены: физкультурно - оздоровительное…
10.12.2019 12:00
В период проведения Декады инвалидов, 9 декабря, на одной из площадок, состоялось мероприятие «Быть…
10.12.2019 12:00
Проект «Счастливое детство», насыщен яркими мастер классами, один из которых был посвящён подготовке…
09.12.2019 12:00
В Декаду инвалидов прошло мероприятие "Вместе весело шагать по просторам".Педагоги…
1    962  963  964    1138