Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.04.2021 09:00
ОНИ СООБЩАЮТ ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕННЫХ НА ВАС КРЕДИТАХ!
ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА…
19.04.2021 16:00
НЕ ОБЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИСЯ СОТРУДНИКАМИ БАНКОВ!
НЕ СОВЕРШАЙТЕ…
19.04.2021 14:30
Покорение космоса – одна из важнейших страниц истории не только нашей страны, но и всего земного…
19.04.2021 10:00
Жила-была женщина. Семья - муж и трое детей, дом, огород, работа и ни минуты свободного времени.…
1    962  963  964    1282