Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.10.2018 15:00
30 октября в нашем центре по адресу Советская,7 состоялось мероприятие «Азбука». В ходе мероприятия…
29.10.2018 17:00
29 октября по адресу Дуси Ковальчук, 16 в Лекотеке было проведено групповое занятие под названием…
26.10.2018 10:00
26 октября в нашем центре, в службе Лекотека, по адресу ул. Советская, 7, прошло социокультурное…
24.10.2018 09:00
Прививочная кампания против гриппа продлится до 1 ноября 2018 года. Более полумиллиона горожан уже…
1    962  963  964    1031