Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.12.2020 15:00
На базе МКУ «Агентство развития социальной политики» в рамках социального проекта «Серебряный гид» с…
17.12.2020 10:00
Юрисконсульт центра в рамках программы «Не оступись» провела занятие «Права несовершеннолетних»,…
16.12.2020 15:00
Ярмарка «Щедрый вторник» уже стала доброй традицией в нашем учреждении. Третий год подряд посетители…
16.12.2020 12:30
В отделении ребилитации и абилитации инвалидов прошло групповое занятие «Вместе весело живём». Для…
1    1001  1002  1003    1282