Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.07.2020 16:00
Вы помните какую радость приносило нам рисование в детские годы? А она была, это точно. Все дети с…
31.07.2020 12:00
Специалисты нашего Центра в работе с детьми применяют множество прогрессивных методик реабилитации и…
30.07.2020 17:00
Есть мнение, что дружба продлевает жизнь и даже защищает человека от разных заболеваний. Наверное,…
30.07.2020 12:00
Специалисты нашего Центра регулярно проводят профилактические беседы с детьми о том, как правильно…
1    1012  1013  1014    1255