Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.07.2019 16:00
24 июля, в нашем центре прошла встреча с Владимиром Ефремовым, который рассказал о пользе гимнастики…
24.07.2019 10:00
24 июля, не смотря на прохладную погоду, в Нарымском сквере прошла еженедельная, оздоровительная…
19.07.2019 10:00
Работа в социальной сфере связана с общением и нагрузкой на голосовые связки. Логопед отделения…
19.07.2019 10:00
Всем известно, что рисование – одно из самых любимых занятий наших деток, а так как сейчас на улице…
1    1129  1130  1131    1255