Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.12.2018 15:00
21 декабря, новогодний прием мэра прошел в концертном комплексе им. В. Маяковского для одаренных…
14.12.2018 12:00
13 декабря состоялось заседание коллегии главы администрации Центрального округа, на которой…
13.12.2018 09:00
Новый год – это всегда долгожданное событие для детей и взрослых. Но помимо самого празднования…
12.12.2018 10:00
12 декабря отмечается День Конституции России, в 2018 году – 25 – летняя годовщина, принятия…
1    1057  1058  1059    1138