Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.04.2020 12:00
Наши ребята начали подготовку к конкурсу «Яркая фоторамка». Они вооружились клеем, цветной бумагой и…
27.04.2020 11:00
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и мерами, принимаемыми для недопущения…
26.04.2020 11:00
1986 год вошел в историю развития нашей цивилизации печальной и трагической датой. Такой…
25.04.2020 11:00
Встреча на Эльбе - событие завершающего этапа боевых действий вооруженных сил антигитлеровской…
1    1057  1058  1059    1268