Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.12.2020 11:00
Накануне в рамках Декады инвалидов состоялось мероприятие «Я, ты, он, она – друзья». Участники…
07.12.2020 16:00
4 декабря в нашем Центре состоялось дистанционное заседание круглого стола на тему: «Проблемы…
07.12.2020 12:00
В рамках Декады инвалидов на базе отделения реабилитации и абилитации инвалидов состоялось групповое…
07.12.2020 09:00
Для прохождения курса реабилитации лицам, перенесшим коронавирусную инфекцию/вирусную пневмонию, в…
1    1005  1006  1007    1282