Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.06.2020 15:00
Проект «Яркое лето» совмещает в себе самые разнообразные мероприятия начиная от зарядки и заканчивая…
17.06.2020 10:00
«Яркое лето» очень насыщено на события! Накануне на базе службы «Со-творение» прошло мероприятие,…
16.06.2020 17:00
16 июня в рамках проекта «Счастливое детство», при поддержке Благотворительного фонда Елены и…
16.06.2020 12:00
Регулярная утренняя гимнастика является одним из компонентов нашего проекта «Яркое лето». Дети всех…
1    1056  1057  1058    1282