Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.06.2020 09:00
Уважаемые коллеги!
Ваша миссия на земле – творить добро. и сегодня наш профессиональный
праздник!…
05.06.2020 17:30
5 июня специалистами нашего Центра в рамках проекта «Счастливое детство» был проведен тренинг…
05.06.2020 11:00
5 июня в отделении детской реабилитации специалисты вместе с детьми на занятии разбирали вкусную и…
04.06.2020 15:00
Специалисты службы Со-творение накануне провели для подопечных детей яркий и веселый праздник…
1    1060  1061  1062    1282