Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.12.2020 10:00
В нашем Центре для детей состоялось групповое занятие «Птицы» по созданию нетрадиционной аппликации.…
14.12.2020 15:00
Мастер-класс «Здоровый позвоночник» от инструктора ЛФК в нашем Центре — это возможность прекрасно…
14.12.2020 10:00
В рамках Декады инвалидов специалисты нашего Центра посетили маломобильных детей на дому. Каждый…
11.12.2020 17:00
В нашем Центре в рамках декады инвалидов состоялась встреча в «Виртуальной гостиной» на тему: «Все в…
1    1002  1003  1004    1282