Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.09.2020 11:00
В эти осенние дни, когда большинство сибиряков уже покинули свои приусадебные участки и вернулись к…
08.09.2020 16:00
Напоминаем Вам, что необходимо сохранять бдительность при приобретении товаров в социальных сетях.…
08.09.2020 11:00
Сегодня специалисты нашего Центра провели для дошкольников интерактивную интеллектуальную игру…
07.09.2020 13:00
Накануне сотрудники нашего Центра приняли участие в первом Съезде Ассоциации профессиональных…
1    1027  1028  1029    1282