Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.04.2020 14:00
На основании письма первого заместителя министра труда и социальной защиты Российской Федерации…
06.04.2020 16:00
Проект «Счастливое детство», реализуемый в рамках третьего этапа Всероссийского конкурса «Курс на…
02.04.2020 13:00
В период проведения профилактических мероприятий по коронавирусу Комплексный центр социального…
31.03.2020 10:00
ПРИЕМ ГРАЖДАН в учреждении временно переведен на ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ
ТЕЛЕФОНЫ для обращения по…
1    1077  1078  1079    1282