Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.11.2019 16:00
Сегодня, специалисты нашего центра посетили лекцию на тему «Современные направления работы по…
07.11.2019 17:00
Сегодня, наши специалисты побывали в городском центре помощи семье и детям «Заря», где состоялся…
07.11.2019 15:00
7 ноября, в МБУДО ЦРТДиЮ "Заельцовский" прошел мастер-класс по изготовлению кормушек для…
07.11.2019 13:00
В Новосибирске вновь зажгли Вечный огонь. Он не горел с весны, пока продолжалась реконструкция…
1    1118  1119  1120    1282