Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.09.2020 10:00
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной ситуации, с сентября по ноябрь 2020 года проводит…
11.09.2020 16:00
Всероссийский конкурс красоты среди девушек, передвигающихся на колясках «МИСС ИНТЕГРАЦИЯ» в…
11.09.2020 11:00
В отделении реабилитации детей инвалидов состоялось групповое тематическое занятие "Признаки…
10.09.2020 12:00
Специалисты нашего Центра регулярно проводят мероприятия по профилактике пожаров, предупреждению…
1    1026  1027  1028    1282