Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.03.2020 17:00
Пора действовать! Пора ликвидировать туберкулез!
Всемирный день борьбы против туберкулеза отмечается…
24.03.2020 16:00
24 марта специалисты нашего центра помогали ребятам вспомнить какие бывают «природные витамины» и…
23.03.2020 16:00
Жители Новосибирской области, у которых впервые в 2019 году возникло право на льготу по…
20.03.2020 15:00
Творческое групповое занятие провели для ребят в одном из отделений Центра.
Кляксография — это…
1    1055  1056  1057    1258