Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.09.2020 14:00
Накануне в гости к подопечным Центра приезжали наши добрые друзья из АНО "Больничные клоуны…
03.09.2020 12:00
В нашем учреждении по адресу ул. Революции, д. 6 работает спортивный зал, оборудованный новейшими…
02.09.2020 17:00
На одной из площадок центра специалисты провели увлекательное мероприятие для детей младшего…
28.08.2020 16:00
Совсем немного времени осталось до возобновления учебного процесса. Из-за большого промежутка между…
1    1028  1029  1030    1282