Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.04.2021 11:00
Действия в случае возникновения пожара:
· при пожаре немедленно вызвать пожарную охрану по телефону…
12.04.2021 17:00
В День космонавтики некоторые из наших юных посетителей с помощью цветной бумаги и клея превратились…
12.04.2021 15:30
В нашем Центре прошел мастер-класс "Оригами ракета", посвященный Дню космонавтики.
Как…
12.04.2021 09:00
А вы знали, что создание поделок из такого незамысловатого материала, как соленое тесто называется…
1    965  966  967    1282