Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.12.2019 10:00
Благотворительная акция «Щедрый вторник» нацелена на то, чтобы научить людей помогать! В этот день…
03.12.2019 09:00
Творческий вечер новосибирского композитора и педагога Любови Екатеринушкиной состоится 8 декабря.…
29.11.2019 10:00
На одной из площадок наши специалисты выступили с инициативой организовать и провести Всероссийскую…
29.11.2019 10:00
Без сна ночей прошло немало,
Забот, тревог, не перечесть.
Земной поклон вам, любимые мамы,
За то,…
1    965  966  967    1138