Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.04.2020 09:00
Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на…
17.04.2020 09:00
Сегодня мэр Новосибирска Анатолий Евгеньевич Локоть посетил одну из 8-ми площадок комплексного…
16.04.2020 11:00
Чёрный дым застилает небо. Языки пламени скользят по траве, перекидываются на кусты и деревья. В…
16.04.2020 09:00
Берлинская операция Красной Армии (16 апреля – 8 мая 1945 года) стала завершающей битвой Великой…
1    1074  1075  1076    1282