Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.05.2018 15:00
В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и…
08.05.2018 14:00
Накануне 73-летия Победы в Великой Отечественной войне состоялось чествование наших дорогих…
08.05.2018 14:00
7 мая специалисты нашего центра провели очередной рейд "Социальной дружины" по частным…
08.05.2018 13:00
7 мая накануне  праздника  - 73 годовщины Победы в Великой Отечественной войне бойцы студенческого…
1    1171  1172  1173    1202