Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.12.2018 15:00
До нового года остается совсем немного и у нас есть ребята, которые не смогли быть на празднике по…
26.12.2018 13:00
Традиционно в преддверии нового года специалисты центра устраивают новогодние поздравления для…
25.12.2018 16:00
Кто любит волшебство?Да конечно же все, и особенно дети. Именно для них, в Доме детского творчества…
25.12.2018 15:00
Вот уже который год подряд специалисты отделения реабилитации детей – инвалидов и детей, и…
1    1198  1199  1200    1282