Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.11.2018 16:00
19 ноября в МБУ «КЦСОН Центрального округа» была проведена правовая эстафета в рамках Международного…
19.11.2018 14:00
18 ноября, чудесным тёплым зимним вечером, сотрудники МБУ «КЦСОН Центрального округа» встречали…
19.11.2018 10:00
17 ноября сотрудники МБУ «КЦСОН Центрального округа» побывали в Центральном парке, где проходил…
16.11.2018 17:00
16 ноября в Отделении реабилитации детей-инвалидов и детей и подростков с ограниченными физическими…
1    1208  1209  1210    1282