Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.02.2018 10:00
21 февраля 2018 года было проведено информационно-познавательное мероприятие, совместно с ЦГБ им.…
26.02.2018 10:00
22 февраля 2018 года был проведен групповой психологический тренинг в целях улучшения…
26.02.2018 09:00
1 февраля 2018 года был проведен мастер-класс по изготовлению открыток ко Дню Защитника отечества.…
26.02.2018 09:00
21 февраля 2018 года была проведена игра-викторина, приуроченная ко дню Защитника Отечества, под…
1    1252  1253  1254    1258