Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.05.2018 12:00
«Реквием» Роберт  Рождественский:
Помните!
Через века, через года, — помните!
О тех, кто уже не…
08.05.2018 11:00
9 мая с 15.00 до 18.00 на территории 17-го Военного городка Октябрьского района города Новосибирска…
08.05.2018 11:00
Специалисты нашего центра совместно с Заельцовским центром детского творчества провели…
08.05.2018 10:00
9 Мая в микрорайоне Стрижи пройдут торжественные мероприятия:
10:30 Памятный митинг у Обелиска…
1    1252  1253  1254    1282