Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.04.2018 10:00
Социальные работники нашего центра поздравили с юбилеем Горячкину Тамару Сергеевну вдову УВОВ.…
26.04.2018 12:00
25 апреля проведена ещё одна встреча с беременными женщинами, посетившими женскую консультацию, в…
26.04.2018 11:00
25 апреля в большом зале мэрии города Новосибирска состоялось заседание городского координационного…
26.04.2018 09:00
25 апреля прошло очередное занятие в рамках проекта «Патронажная служба» для социальных работников…
1    1257  1258  1259    1282