Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.08.2018 14:00
28 августа по адресу ул. Дуси Ковальчук, 16 прошло мероприятие, посвящено 1 сентября «День знаний».…
27.08.2018 17:00
24 августа 2018 года, состоялась церемония закрытия деловой части Форума "Новосибирск город…
24.08.2018 14:00
24 августа прошёл последний день проекта "Яркое лето 2018". Целое театральное…
23.08.2018 19:00
23 августа в 18.00 прошло мероприятие совместно с ТОС "Владимировский", посвящённое…
1    1141  1142  1143    1202