Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.06.2018 11:00
27 июня - Международный день слепоглухих.
Как и в прошлом году, в этот день наша команда поддержала…
27.06.2018 10:00
Ежегодно 27 июня во всех уголках нашей страны отмечается День молодежи.
Юность считается самым…
26.06.2018 11:00
В очередной раз в отделении реабилитации детей – инвалидов и детей и подростков с ограниченными…
26.06.2018 09:00
Сегодня употребление наркотиков является общепризнанным злом. Многие страны страдают от настоящей…
1    1207  1208  1209    1258