Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.11.2018 15:00
Сегодня 23 ноября, в большом зале мэрии состоялось торжественное собрание, посвященное Дню матери.…
22.11.2018 17:00
Проблема буллинга (травли несовершеннолетними сверстниками) очень злободневна в настоящее время. В…
22.11.2018 12:00
21 ноября, в нашем учреждении по адресу ул. Владимировская, 7, прошел мастер-класс «Подарок маме»,…
20.11.2018 14:00
20 ноября на очередном совместном рейде МБУ "КЦСОН Центрального округа" и ГО и ЧС,…
1    1207  1208  1209    1282