Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.03.2019 14:00
Продолжается чествование долгожителей, которым исполнилось 90 и более лет. Труженица тыла, ветеран…
11.03.2019 14:00
Невероятно трогательный, пронзительный спектакль посетили сотрудники нашего Центра вместе с…
07.03.2019 16:00
Сотрудники Центра вместе со своими подопечными встретили «Широкую Масленицу». В этот день на базе…
07.03.2019 15:00
В стенах нашего учреждения, накануне Международного женского дня 8 марта состоялся мастер-класс…
1    1187  1188  1189    1282