Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.10.2018 10:00
2 октября, в осенние дни «Декады пожилого человека», в отделениях социального обслуживания на дому…
01.10.2018 14:00
Международный день пожилых людей - это особый день для старших граждан по всему миру. Сегодня во…
01.10.2018 14:00
1 октября стартовала Декада пожилых людей в Новосибирской области в международный день пожилого…
01.10.2018 10:00
1 октября 2018 года специалисты нашего центра пришли поздравить с юбилеем Солопову Антонину…
1    1217  1218  1219    1282