Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.04.2019 15:00
18 апреля состоялся семинар для заведующих отделениями надомного обслуживания, в центре долгосрочной…
18.04.2019 15:00
В рамках спортивно – познавательной игры, по адресу ул. Советская,7, прошло мероприятие «По…
18.04.2019 10:00
В 1995 году в календарь памятных дат России была внесена дата, историческому событию "Ледовое…
17.04.2019 17:00
Сегодня специалисты нашего Центра посетили лекцию: «Ваша финансовая безопасность», которая…
1    1178  1179  1180    1282