Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.06.2018 10:00
Ежегодно 14 июня страны всего мира отмечают Всемирный день донора крови. Девиз кампании 2018 года:…
09.06.2018 11:00
Вчера в отделениях нашего центра прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню социального…
08.06.2018 09:00
Уважаемые коллеги, поздравляем Вас с профессиональным праздником! С днем социального работника!…
07.06.2018 16:00
Сегодня в Администрации Центрального округа состоялось праздничное мероприятие, где работников…
1    1234  1235  1236    1282