Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.07.2019 12:00
Стремительно проходит лето, но оно дарит самые красочные и запоминающиеся впечатления ребятам…
25.07.2019 17:00
Тренинги по снятию эмоционального напряжения для сотрудников стали традиционными. В этот раз,…
25.07.2019 15:00
25 июля, прошло занятие в «Творческой мастерской». Ребята сделали красочных, ярких, летних зайцев.
24.07.2019 17:00
24 июля, в рамках социального проекта, игровой комнаты временного пребывания: «Полянка у дома»,…
1    1154  1155  1156    1282