Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.04.2019 17:00
В рамках фестиваля «Мир, в котором я живу» имени Р. А. Шило проходит много мастер-классов.
Дети,…
15.04.2019 10:00
15 апреля в России и многих других странах отмечается Международный день культуры. Дата этого…
12.04.2019 15:00
С 10 по 12 апреля, в МВК «Новосибирск Экспоцентр», проходили мероприятия в рамках выставки…
12.04.2019 09:00
12 апреля во всем мире отмечают Всемирный день авиации и космонавтики. Россия – великая держава. И…
1    1154  1155  1156    1255