Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.08.2019 14:00
В рамках Общегородского форума «Новосибирск – город безграничных возможностей», в МБУ «КЦСОН…
20.08.2019 17:00
19 августа, в отделении реабилитации инвалидов по ул. Дуси Ковальчук, 16, состоялся Час краеведения…
20.08.2019 17:00
В рамках Общегородского форума «Новосибирск – город безграничных возможностей», в нашем проекте…
19.08.2019 16:00
В нашем Центре мастер-класс «Веселые поделки» прошел в рамках мероприятия Форума «Новосибирск –…
1    1146  1147  1148    1282