Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.04.2019 09:00
12 апреля во всем мире отмечают Всемирный день авиации и космонавтики. Россия – великая держава. И…
12.04.2019 09:00
В рамках празднования Всемирного Дня Здоровья в период с 1 по 26 апреля в городе Новосибирске…
11.04.2019 12:00
Сегодня в Новосибирске бывшие пленники фашистских концлагерей возлагают цветы в памятных местах…
11.04.2019 11:00
11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. История…
1    1181  1182  1183    1282