Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.08.2018 19:00
23 августа в 18.00 прошло мероприятие совместно с ТОС "Владимировский", посвящённое…
23.08.2018 11:00
23 августа 2018 года в музее Заельцовского района проведено мероприятие, посвященное 75-летию…
22.08.2018 14:00
22 августа в мэрии г.Новосибирска прошла научно-практическая конференция, посвященная 75-летию…
22.08.2018 10:00
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Впервые…
1    1195  1196  1197    1255