Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.06.2019 16:00
Уважаемые коллеги!
Сердечно поздравляем Вас
с профессиональным праздником –
Днем социального…
07.06.2019 15:00
Торжественное мероприятие, посвященное Дню социального работника, прошло в ККЦ «Победа». Впервые в…
07.06.2019 15:00
В преддверии дня социального работника сотрудники Учреждения получили благодарности от клиентов,…
06.06.2019 14:00
Наступило долгожданное лето, теплые деньки и веселое настроение. Сегодня подопечные нашего центра…
1    1163  1164  1165    1282