Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.10.2018 10:00
Сегодня в малом зале мэрии города Новосибирска состоялась открытая лекция Натальи Валерьевны Крель…
16.10.2018 10:00
Сегодня в нашем центре, в службе Лекотека, по адресу ул. Советская, 7 в рамках проведения занятия на…
15.10.2018 16:00
15 октября сотрудники МБУ «КЦСОН Центрального округа» приняли участие в семинаре, который проходил в…
15.10.2018 10:00
Сегодня 15 октября — Международный день "белой трости" — символа незрячего человека.…
1    1214  1215  1216    1282