Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.10.2018 11:00
19 октября 2018 года на 57-ом году жизни скончалась наша коллега и друг – заведующая отделением…
19.10.2018 14:00
Сегодня в средней школе №1 прошла встреча главы администрации Центрального округа с жителями…
17.10.2018 10:00
Сегодня в малом зале мэрии города Новосибирска состоялась открытая лекция Натальи Валерьевны Крель…
16.10.2018 10:00
Сегодня в нашем центре, в службе Лекотека, по адресу ул. Советская, 7 в рамках проведения занятия на…
1    1214  1215  1216    1282