Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.04.2018 10:00
Близится праздник 9 мая, День победы. Этот день не только радостный, но и памятный: более семи…
23.04.2018 09:00
В отделении реабилитации детей – инвалидов и детей и подростков с ограниченными физическими и…
20.04.2018 16:00
20 апреля во всех отделениях МБУ «КЦСОН Центрального округа» прошел первый весенний субботник в…
20.04.2018 09:00
В последнюю неделю апреля (23-29 апреля 2018 года) ежегодно в мире проводится Европейская неделя…
1    1180  1181  1182    1202