Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.04.2019 16:00
Мы продолжаем поздравлять участников Великой Отечественной Войны в преддверии 74-годовщины Победы.…
17.04.2019 15:00
В рамках форума «Городские приоритеты: пятилетка развития 2020-2025 годы» состоялась дискуссионная…
16.04.2019 17:00
Возобновилась активная работа по всеми любимому проекту «Доброе кино», который функционирует уже…
16.04.2019 16:00
16 апреля, состоялся рейд по семьям проживающим в Заельцовском районе, специалистов Центра совместно…
1    1179  1180  1181    1282