Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.05.2018 11:00
Продолжается акция «Помощь ветеранам». Вместе с волонтерами и помощниками наши специалисты помогают…
07.05.2018 10:00
Медали «За труд на благо города» в честь 125-летия города Новосибирска вручили выдающимся…
07.05.2018 10:00
В отделении социального обслуживания на дому обслуживается вдова участника ВОВ Рудова Галина…
04.05.2018 16:00
В нашем центре продолжается акция «Неделя проявления доброты». Участникам и ветеранам Великой…
1    1253  1254  1255    1282