Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.07.2019 15:00
12 июня, в отделении реабилитации детей-инвалидов состоялось тренинговое занятие для сотрудников на…
11.07.2019 16:00
НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2019 №…
10.07.2019 16:00
Слова «семья, любовь и верность»
Огромный смысл в себе несут.
Там, где семья, — всегда есть…
10.07.2019 16:00
10 июля, в этот жаркий, веселый, летний день не обошёлся без оздоровительной зарядки, которая…
1    1158  1159  1160    1282