Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.07.2018 10:00
Наше учреждение является соисполнителем проекта «Ресурсный центр «Со-творение» для людей с…
02.07.2018 09:00
На сегодняшний день с помощью центра занятости и МБУ «КЦСОН Центрального округа» трудоустроены 28…
29.06.2018 16:00
28 июня в отделении реабилитации детей – инвалидов и детей и подростков с ограниченными физическими…
29.06.2018 11:00
28 июня социальные работники и медицинские сестры надомных отделений прошли обучение в ООО «БЕЛЛА…
1    1230  1231  1232    1282